Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры в лагере для детей 3-4 лет
17:40 Подвижные игры в лагере для детей 3-4 лет | |
«Не боюсь!». Инвентарь и пособия: Ход игры: выбирается водящий, он стоит в центре круга, образованного детьми. Дети прыгают на 2-х ногах, приговаривая «Не боюсь, не боюсь!». При этом они, то разводят руки в стороны, то закладывают их за спину. Водящий старается дотронуться – «осалить» кого – нибудь из играющих, когда руки у него будут разведены в стороны. Указание: прыгать вверх, отталкиваясь 2-мя ногами, приземляться легко на носки. Усложнение: 1.Выбрать 2-х водящих. 2.Прыгать ноги врозь-вместе. 3.Осалить можно тех, у кого ноги врозь. «Не отдам!». Инвентарь и пособия: предметы по количеству детей. Ход игры: дети стоят по кругу ноги врозь, между стоп лежит предмет. Инструктор в центре круга. Он делает вид, что хочет взять предмет то у одного, то у другого ребенка. Ребенок, к которому приближается инструктор, прыгает ноги вместе и говорит «Не отдам!». Указание: прыжком соединять ноги вместе впереди предмета и снова прыжком поставить ноги врозь. Прыгает только тот, к кому приближается воспитатель. Усложнение: «Быстроногие лошадки». Инвентарь и пособия: кубики 4 цветов на 4 больше количества детей. Ход игры: на пол высыпаются кубики 4 цветов, в разных местах раскладываются по одному кубику (ориентиру) каждого цвета. Дети стоят в колонне по одному. Инструктор читает стихотворение, дети выполняют прямой галоп по кругу: «За (имя) подскоками скачите, И свистка - сигнала ждите. Любой кубик выбирайте, И к своему цвету вставайте (свисток)». По свистку дети берут по одному кубику и встают у кубика ориентира в соответствии с цветом. Указание: действовать нужно только по сигналу. Усложнение: 1.При повторении игры менять кубики-ориентиры местами. 2.Пока считают до 5-ти, нужно построиться около кубика своего цвета. «Пробеги тихо». Инвентарь и пособия: ободок с большими ушами. Ход игры: дети делятся на группы по 5-6 человек. Они стоят за чертой на одном конце площадки. Выбирается водящий, он садится посередине площадки и закрывает глаза. По сигналу 1-ая группа бежит мимо водящего на другую сторону площадки. Если водящий слышит шум шагов, он говорит «стой» и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, откуда слышит шум. Если он указал правильно, то группа отходит в сторону; если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова. Так поочередно пробегает вся группа. При повторе игры водящий меняется. Указание: действовать нужно только по сигналу. Бежать надо как можно тише. Игра-эстафета «Передай снежок». Инвентарь и пособия: «снежки» -2 шт., свисток. Ход игры: дети становятся в 2 шеренги напротив друг друга. Первые игроки получают по «снежку». По свистку передают снежок из рук в руки вдоль шеренги. Последний ребенок в шеренге, когда «снежок» окажется у него в руках, поднимает его вверх. Игра повторяется, только «снежок» передают в обратную сторону. Указание: действовать нужно только по сигналу, последний ребенок в шеренге поднимает руку со «снежком» вверх. Усложнение: передавать «снежок» туда и сразу обратно. «Мамочка». Инвентарь и пособия: мячи по количеству детей. Ход игры: дети стоят врассыпную с мячами в руках. Инструктор читает стихотворение: «Мама, мамочка, моя! Как же я люблю тебя». На каждое слово дети подбрасывают мяч 2-мя руками и ловят его (4-6 раз). У кого мяч упал, выходят из игры до её повторения. Указание: бросать мяч после произнесения слова. Подбрасывать мяч не высоко, ловить 2-мя руками. Мяч стараться не ронять. Усложнение: 1.Построение в шеренгу, в круг. «Возьми быстро». Инвентарь и пособия: погремушки по количеству детей. Ход игры: дети делятся на группы по 5-6 человек. Они стоят за чертой в шеренге на одном конце площадки. На другой стороне площадки разложены на равном расстоянии предметы (погремушки) по числу детей. По свистку, дети бегут до погремушки, поднимают их над головой и трясут. Отмечается тот игрок, который сделает это первым. Затем дети возвращаются на свои места и выходят следующие. Указание: действовать нужно только по сигналу. Бежать надо как можно тише. Усложнение: 1.Включение заданий на преодоление препятствий: обежать расставленные на пути препятствия. | |
|