Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные игры в пришкольном лагере в помещении
10:37
Подвижные игры в пришкольном лагере в помещении
Добеги и прыгни.

Несколько детей стоит шеренгой, На расстоянии 10м от них начерчена полоса шириной 30 - 40 см. По сигналу воспитателя дети быстро бегут вперёд. Побеждает тот, кто первым, точно наступив на полосу, подпрыгнет вперёд-вверх.

Указания:прыгать только вверх с полосы, толкаясь одной ногой.

Упражнять детей энергично отталкиваться и мягко приземляться

Попрыгунчики - воробышки (Не попадись).

Чертится круг. Диаметр 4-6 м. Выбирается водящий - большая птица. Он становится в середину круга. Все остальные играющие воробышки, они стоят за кругом. Воробышки прыгают на двух ногах, то, впрыгивая в круг поклевать зёрна, то, выпрыгивая из него. Большая птица летает в кругу, не даёт воробышкам собирать зёрна, клюёт их (дотрагивается рукой). Воробышки стараются побольше побыть в кругу, увёртываются отловящего.

Указания.Воспитатель следит, что бы играющие не стояли на месте, а

подпрыгивали.

Кто скорее по дорожке.

Из палочек, шишек, камешков выкладывают 4 -5 узких дорожек (ширина 20 см, длина 4 м). 4 -5 детей встают у начала дорожки и по сигналу прыгают на двух ногах к концу, где лежат кубики или воткнуты в землю палочки.

Указания:прыгать на двух ногах по дорожке, не выходя за её пределы.

Усложнение: выполнять прыжки на одной ноге; перепрыгивать положенные каждому на дорожке 4-5 невысоких предмета (кубики, камешки); выполнять прыжки боком, с ноги на ногу.

Прыгуны.

На землю кладут три палки. Трое детей встают так, чтобы палки находились между их ногами. Под текст песни дети прыгают по очереди над палками, то, скрещивая, то, разводя ноги, задевая палку. На каждое четверостишие прыгает другой ребенок,

«Зайка беленький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать».

Указания:прыгать, не задевая и не сдвигая палки с места; соблюдать ритм прыжков, начинать и заканчивать прыжки в соответствии с началом и окончанием чтения стихов.

Усложнение:во время прыжков выполнять хлопки перед собой, над головой, за спиной.

Лягушки в болоте.

На земле чертит большой прямоугольник, с двух сторон - берега, на них на расстоянии 50-60 см друг от друга кочки (небольшие бугорки, нарисованные кружки), в стороне журавль в гнезде. Лягушки располагаются на кочках и говорят:

«Вот с насиженной гнилушки

В воду шлёпнулись лягушки.

Стали квакать из воды:

Ква-ке-кеква-ке-ке

Будет дождик на реке».

С окончанием слов журавль ловит лягушек, а они прыгают в воду, где их ловить нельзя. Как только журавль отходит подальше, лягушки прыгают на кочку. Пойманные лягушки идут в гнездо журавли. После того как журавль поймает несколько лягушек, выбирается новый журавль из тех, кто ни разу не пойман.

Указания: с кочки в болото прыгать одним прыжком, мягко приземляясь на обе ноги, ловить лягушек можно на кочке или за границами болота.

Усложнение: ввести второго журавля; увеличить расстояние от кочек до болота

Положи скорее камешки.

На одной стороне площадки дети делают

небольшие лунки (или очерчивают кружки) и встают, напротив, в шеренгу на расстоянии 4-5 м. Около каждого лежат 5-6 камешков. По сигналу дети берут по одном камешку, прыгают на двух ногах к своей лунке или кружку, кладут камешек и бегом возвращаются. Прыгают со следующим камешком. Выигрывает тот, кто раньше всех выполнил задание.

Указания:камешек класть в лунку или кружок; если он выскочил, надо вернуться и положить его снова; прыгать до самой лунки; не начинать бег до тех пор, пока камешек не окажется в лунке.

Усложнение:прыгать до лунки на одной ноге; прыгать до лунки боком.

Попрыгунчики.

На земле на расстоянии 50-60 см одна от другой

чертят линии. Дети друг за другом перепрыгивают линии на двух ногах разными способами: прямо, боком правым и левым, между скоком на месте.

Указания: прыгать указанным способом, отталкиваясь двумя ногами одновременно; согласовывать силу толчка с препятствием (ближе, дальше).

Усложнение:изменять расстояние между линиями, развивая у детей умение, выполнять более короткие или длинные прыжки.
Категория: В помещении | Просмотров: 350 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]