Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры зимой для детей 6-7 лет
13:23 Подвижные игры зимой для детей 6-7 лет | |
Котятки Все котятки Мыли лапки: Вот так! Вот так! Мыли ушки, Мыли брюшки: Все слова сопровождаются движениями-имитациями. Со словами «Сладко-сладко засыпали. » дети ложатся на ковер, закрывают глаза и притворяются спящими. Затем игра начинается снова. Маленькие зайчики Маленькие зайчики Никогда не плачут. Маленькие зайчики По полянке скачут. От лисы, от волка Убегают ловко. И за это мама Им дает морковку. Морковку да капусту Вкусную-вкусную. Сели, посидели, Всю морковку съели. Ушками послушали, Кочерыжку скушали. Воспитатель читает два первых четверостишия, дети-зайчата прыгают по группе врассыпную. На слова «сели, посидели» присаживаются на корточки, могут делать вид, что грызут морковку. На слова «ушками послушали» прикладывают ладошки к голове, будто это ушки, и шевелят ими в разные стороны. Затем игра начинается Птички и ветер Маленькие птички, Птички-невелички, По лесу летают, Песни распевают. Буйный ветер налетел, Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло. Там не тронет их никто. На слова первого четверостишия дети «летают» по группе, машут «крылышками». На слова второго четверостишия прячутся в укрытие. Это может быть лежащий на полу обруч или же специально приготовленная «норка» из стульев и одеяла. ОПЫТЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Свойства бумаги У каждого малыша — листок газетной бумаги. Нужно выполнять действия, о которых говорится в рифмовке. Листочек взлетел, Листочек кружится. Листочек кружится, Под ноги ложится. Листочек рвется, рвется, рвется. Листочек мнется, мнется, мнется. Первая часть медленная, «лирическая». Вторая часть озорная. Дети с удовольствием рвут бумагу. Все обрывки надо собрать в кучку и смять так, чтобы получилось что-то вроде бумажного шарика. Игру можно повторить несколько раз. Воздушный шарик Ты подбрось воздушный шарик И скажи ему: «Летай! » А упасть ему на землю Не давай, не давай! *** Подвижные игры на прогулке. "Самолеты" и "У медведя на бору". Цель: развитие двигательной активности детей. Самолеты. Игра с 3 лет;. Игра проводится как спортивное занятие из серии упражнений, с одним ребенком или с группой детей, с организующим участием взрослого. Взрослый – диспетчер, он дает команды и руководит полетом летной эскадрильи. Дети – самолеты, они выполняют по команде диспетчера упражнения – фигур пилотажа. Упр. 1. Отправляемся в полет. Бег по площадке, руки в стороны. Упр. 2. Помахать крыльями – наклониться направо, налево. Упр. 3. Снижаемся. Ходьба в полуприседе – руки в стороны. Набираем скорость – встали и побежали. Упр. 4. Маневрирование. Поворот направо, налево – повороты туловища. У медведя на бору. Игра с 3 лет; проводится с большой группой детей. Выбирается водящий – медведь, он становится на определенное место – в берлоге. Остальные играющие – дети. Они располагаются на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между домом и берлогой медведя – лес (бор, дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора грибов и ягод дети припевают: У медведя на бору Грибы, ягоды беру. Медведь простыл, На печи застыл! Медведь притворяется спящим во время припева ребят. На последних словах медведь потягивается и бежит за ребятами, а они быстро поворачиваются и убегают к себе домой или разбегаются в стороны, стараясь не попасться медведю, и спасаются у себя дома. Кого медведь поймает, тот меняется с ним ролью. Правила: 1. Медведь не имеет права выбегать и ловить ребят, пока они не скажут последние слова речитатива. 2. Ловить только в установленных пределах площадки. 3. Если кто-либо из ребят убежит за пределы площадки, он становится водящим медведем или выбывает из игры (по договоренности) . | |
|