Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры зимой для младшего возраста
13:22
Подвижные игры зимой для младшего возраста
Рыбалка.

Проводится с большой группой детей.

Игра со скакалкой. Из числа игроков выбирают рыбака – ведущего. Он берет в

руки скакалку – удочку. Дети становятся в круг, они – рыбки, а рыбак в

центре круга и вращает скакалкой так, чтобы она скользила под ногами

играющих. Рыбки следят за движениями удочки, и подпрыгивают, пропуская ее

под ногами. Рыбка, которая не успела подпрыгнуть и «попалась на удочку»,

занимает место рыбака или выходит из игры.
Самолеты.

Игра проводится как спортивное занятие из серии упражнений, с одним

ребенком или с группой детей, с организующим участием взрослого.

Взрослый – диспетчер, он дает команды и руководит полетом летной

эскадрильи. Дети – самолеты, они выполняют по команде диспетчера

упражнения – фигур пилотажа.

Упр. 1. Отправляемся в полет. Бег по площадке, руки в стороны.

Упр. 2. Помахать крыльями – наклониться направо, налево.

Упр. 3. Снижаемся. Ходьба в полуприседе – руки в стороны. Набираем

скорость – встали и побежали.

Упр. 4. Маневрирование. Поворот направо, налево – повороты туловища.
Лукошко.

Проводится с большой группой детей.

Для игры потребуется ведерко средней величины (корзинка, мисочка и т. д.,

пробки разного цвета.

Ведерко ставится на землю. Дети должны забросить в него пробки с

определенного расстояния. Можно провести игру в виде соревнования, если

игроков 2-3 человека; вместо ведерка можно использовать рисунок на песке в

виде круга.
Перепрыгни ручеек или переправа.

Проводится с большой группой детей.

Начертить на песке «ручеек» - 2 параллельные линии на небольшом расстоянии

друг от друга (для 3-летнего ребенка расстояние должно быть 30см, для

старших детей – до 1м) .Предложить детям перепрыгнуть через этот «ручеек»,

отталкиваясь двумя ногами. Главное условие - «не намочить ножки» (не

заступить за линию) .
У медведя на бору.

Проводится с большой группой детей.

Выбирается водящий – медведь, он становится на определенное место – в

берлоге. Остальные играющие – дети. Они располагаются на другой стороне

площадки в своем доме. Пространство между домом и берлогой медведя – лес

(бор, дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к

медведю. Во время сбора грибов и ягод дети припевают:

У медведя на бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь простыл,

На печи застыл!

Медведь притворяется спящим во время припева ребят. На последних словах

медведь потягивается и бежит за ребятами, а они быстро поворачиваются и

убегают к себе домой или разбегаются в стороны, стараясь не попасться

медведю, и спасаются у себя дома.

Кого медведь поймает, тот меняется с ним ролью.

Правила:

1. Медведь не имеет права выбегать и ловить ребят, пока они не скажут

последние слова речитатива.

2. Ловить только в установленных пределах площадки.

3. Если кто-либо из ребят убежит за пределы площадки, он становится

водящим медведем или выбывает из игры (по договоренности) .
Кто дальше прыгнет.

Проводится с большой группой детей.

Обозначить чертой место начала прыжка. Показать детям, как можно прыгнуть

с места или с разбега. Если детей много то можно провести игру в виде

соревнования. При сравнении длины прыжка следует употреблять слова

«дальше», «ближе».
Не разбуди удава!

Проводится с большой группой детей.

Нарисовать на песке змею или просто начертить линию и объяснить детям, что

это спящая змея. По команде «Раз! » попросить детей прыгнуть вперед, по

команде «Два! », не поворачиваясь, прыгнуть через линию назад.

Предупредить детей, что удав не проснется лишь в том случае, если на него

не наступать.
По камушкам.
Категория: Зимой | Просмотров: 278 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]