Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры зимой для школьников
13:29
Подвижные игры зимой для школьников
«НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА»

Играющие дети изображают цыплят, воспитатель – наседку. Цыплята с наседкой находятся дома (место, огороженное натянутой между стойками или стуль ями веревкой на высоте на высоте 35-40 см). В стороне живет воображаемая большая птица. Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят «Ко – ко –ко»,по ее зову цыплята подлезают под веревку ,бегут к наседке и вместе с ней гуляют , наклоняются, приседают, ищут корм. По словам воспитателя «Большая птица летит!» все цыплята быстро убегают и прячутся дома. Игра повторяется 3-4 раз. УКАЗАНИЯ. Когда цыплята возвращаются домой, убегая от большой птицы, воспитатель может приподнять веревку повыше, чтобы дети не задели ее. Роль наседки со временем могут выполнять и сами дети.





«МЫШИ В КЛАДОВОЙ»

Дети изображают мышей. Они стоят на стульях, скамейках на одной стороне площадки (мыши в норках). На противоположной стороне, на высоте 40-50 см натянута веревка, за ней кладовая. Сбоку от играющих воспитатель, исполня ющая роль кошки. Кошка засыпает, а мыши бегут в кладовую, они нагибаются, подлезая под веревку. В кладовой мыши присаживаются на корточки и грызут су харики. Кошка внезапно просыпается и бежит за мышами. Мыши выбегают из кла довой и прячутся в норки. Кошка не ловит мышей, она только делает вид, что хочет поймать их. Затем кошка возвращается на местои засыпает. Игра пов торяется 5-6 раз. УКАЗАНИЯ. Подлезая под веревку, надо стараться наклониться пониже, что бы не задеть ее.





«КРОЛИКИ»

На одной стороне площадки нарисованы мелом кружочки (3-5) -это клетки для кроликов. Перед ними ставятся стульчики. На противоположной стороне дом сторожа (стул, на котором сидит воспитатель). Между клетками и домом находится лужок, на котором кролики гуляют. Воспитатель делит всех играющих на группы по 2 ребенка. Каждая группа становится в один из очерченных на полу кружочков. Дети присаживаются на корточки по указанию воспитателя (кролики сидят в клетках). Воспитатель подходит поочередно к клеткам и выпускает кроликов на лужок. Кролики один за другим проползают под стулом, а потом бегают и прыгают на лужайке. Через некоторое время воспитатель говорит « Бегите в клетки». Кролики спешат домой. Каждый возвращается в свою клетку, проползая снова под стулом. Кролики сидят в клетках до тех пор, пока сторож снова не выпустит их погулятьУКАЗАНИЯ. Вместо стульев для подлезания можно использовать дуги, положенную на стойки планку или натянутый шнур.

ИГРЫ С БРОСАНИЕМ И ЛОВЛЕЙ

«КТО ДАЛЬШЕ БРОСИТ МЕШОЧЕК»

Дети стоят на одной стороне зала (площадки) за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек. По сигналу воспитателя все дети бросают мешочки вдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на место, где лежал мешочек. Они поднимают его над головой. Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Игра повторяется 6-7 раз. УКАЗАНИЯ. Игру можно проводить с половиной группы. Бросать мешочек нужно по заданию воспитателя правой и левой рукой.



«ПОЙМАЙ МЯЧ»

Напротив ребенка на расстоянии 1,5-2 м от него становится взрослый. Он бросает мяч ребенку, а тот возвращает его. В это время взрослый произносит слова: «Лови, бросай. Упасть не давай!» Каждое слово сопровождается броском мяча. Слова нужно произносить медленно. Чтобы малыш успел поймать мяч и бросить его не спеша.УКАЗАНИЯ. По мере овладения навыками ловли и бросания, расстояние между ребенком и взрослым можно увеличивать. Если играют двое детей, взрослый следит, чтобы они хорошо бросали мяч и при ловле не прижимали его к груди.
Категория: Зимой | Просмотров: 270 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]