Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные музыкальные игры для детей 9 лет
10:20
Подвижные музыкальные игры для детей 9 лет
«Волк во рву»

Поперек площадки (зала) двумя параллельными линиями на расстоянии около 100 см одна от другой обозначен ров. В нем находится водящий - волк. Остальные дети - козы. Они живут в доме (стоят за чертой вдоль границы зала). На противоположной стороне зала линией отделено поле. На слова воспитателя "Козы, в поле, волк, во рву!" дети бегут из дома в поле и перепрыгивает по дороге через ров. Волк бегает во рву, стараясь осадить прыгающих коз. Осаленный отходит в сторону. Воспитатель говорит: "Козы, домой!" Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После 2-3 перебежек выбирается или назначается другой водящий.
Указания. Коза считается пойманной, если волк коснулся ее в тот момент, когда она перепрыгивала ров, или если она попала в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать 2 волков.

«Воробьи и кошка»
На полу чертится круг или выкладывается из веревки, диаметр 4м. один ребенок-кошка, он находится в середине круга. Остальные дети-воробьи, становятся за чертой круга. По сигналу педагога воробьи начинают прыгать в круг и из круга 9 на двух ногах). Кошка неожиданно просыпается и старается поймать воробьёв. Тот , кто не успел прыгнуть из круга, считается пойманным; он делает шаг назад из круга. Когда кошка поймает 2-3 воробьев, выбирается другой водящий из числа пойманных.

«Горелки»

Играющие (11-13 детей) становятся в колонну парами. Впереди колонны (в 2-3 шагах) стоит водящий, он смотрит вперед. Играющие хором произносят:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло,
Глянь на небо -
Птички летят,
Колокольчики звенят !
Раз, два, три - беги !

После слова "беги" дети, стоящие в колонне в последней паре, отпускают руки и бегут вперед вдоль колонны: один слева, а другой справа от нее. Они выбегают вперед и стараются снова взяться за руки и стать впереди водящего. Водящий старается поймать одного из пары раньше, чем дети успеют встретиться и взяться за руки. Если водящему удается это сделать, он с пойманным образует новую пару, которая становится впереди колонны. Оставшийся без пары будет водящим. Если водящему не удалось поймать никого из пары, он продолжает выполнять свою роль. Игра заканчивается, когда все пары пробегут по одному разу. После этого выбирается новый водящий. Игра возобновляется.
Примечание.
Воспитатель следит, чтобы дети не выбегали из колонны раньше времени.

«Гуси-лебеди»
Из числа играющих выбирается волк и пастух. Остальные дети — гуси.
На одной стороне площадки проводится черта, за которой находятся гуси. Это их дом.
Сбоку площадки очерчивается место — логово волка.
Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Затем пастух говорит:
Гуси, гуси!
Гуси останавливаются я отвечают хором:
Га, га, га!
Пастух. Есть хотите?
Гуси. да, да, да!
Пастух. Так летите!
Г ус и. Нам нельзя!
Серый волк под горой
Не пускает нас домой
Так летите, как хотите
Гуси, расправив крылья (вытянув руки в
стороны), летят через луг домой, а волк,
услышав гусей, выбегает, пересекает ям дор стараясь поймать их (коснуться рукой).
Пойманных гусей волн уводит к себе.
После трех-четырех перебежек (согласно условию) производится подсчет пойманых
гусей,
Затем выбираются новые волк и пастух . Так
игра повторяется.
Примечание. Когда воспитатель впервые
проводит игру, он рассказывает детям,
гуси гуляют на лугу, щиплют травку, при этом
они нагибаются, вытягивают шею, а
летают, расправляют крылья

«Два Мороза»
На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются два дома. Играющие располагаются в одном из домов. Двое водящих, два Мороза (Мороз - красный нос и Мороз - синий нос) становятся посредине площадки лицом к детям:

Мы два брата молодые, Я Мороз - синий нос,
Два Мороза удалые, Кто из вас решится
Я Мороз - красный нос, В дороженьку пуститься ?
Все играющие хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз !

После этого они перебегают в другой дом, а Морозы стараются их заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз. Они стоят так до окончания перебежки. Морозы подсчитывают, сколько играющих им удалось заморосить. После 2-3 перебежек выбирают новых Морозов. В конце игры подводится итог: какие Морозы заморозили больше играющих.
Указания. Игрок, который выбежит из дома до сигнала или остается в доме после него, тоже считается замороженным.

«День и ночь»
Играющие распределяются на две команды-«день» и ночь». По середине зала проводится черта или кладется шнур. На расстоянии двух шагов от черты спиной друг к другу становятся команды. Воспитатель говорит : «Приготовились!», затем дает одной команде сигнал к бегу, например, произносит : «День!». Дети убегают за условную черту, а игроки второй команды быстро поворачиваются кругом и догоняют соперников, стараясь запятнать их, прежде чем те пересекут условную линию. Выигрывает команда, которая успеет запятнать большее количество игроков противоположной команды.
Категория: Музыкальные | Просмотров: 300 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]