Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные музыкальные игры для подростков
10:26
Подвижные музыкальные игры для подростков
«Гонки на оленях»
Дети бегут парами (первый - олень, второй - каюр) между кочками (кубы), обегают дерево (стойку) и возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету.
Цель: развитие быстроты, ловкости, координации движений, внимание.

«Снежный лабиринт»
Дети надевают на ноги модели снегоступов, на спину охотничьи рюкзаки и идут между сугробами (кубы разных размеров) до стойки и так возвращаются обратно. Побеждает команда, первой закончившая эстафету
Цель: развитие координационных движений и скоростно-силовых способностей.

Доползи до погремушки

Дети сидят в ряд на стульчиках или на скамейке. Перед ними на расстоянии 2-3 м лежат обручи, в них – погремушки. Воспитатель вызывает одного или двух малышей. Они ползут на четвереньках до погремушки, берут ее, встают и гремят ее над головой. Затем, положив погремушку в обруч, возвращаются на место. Задание дети выполняют по очереди.

Рекомендации. Задание можно постепенно усложнять: увеличить расстояние (до 5 м), положить препятствие, которое необходимо преодолеть. Воспитатель подбадривает детей, подсказывает, что и как надо делать.

При повторном проведении игры в ней могут участвовать уже три – четыре ребенка. Количество обручей и погремушек должно соответствовать количеству участников игры. Вместо погремушек могут быть использованы кубики, флажки, платочки и другие предметы.

Проползи в обруч

Дети сидят в ряд на стульчиках или на скамейке. На расстоянии 2-3 м от них воспитатель держит обруч (диаметр 50-70 см), поставив его ободом на пол. За обручем в 2 м на скамейке (или кубе) стоят два флажка (султанчики). Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему на четвереньках доползти до обруча, проползти через него, подползти к скамейке, взять в каждую руку по флажку, показать их детям, помахать ими высоко над головой, положить на скамейку и вернуться на свое место.

Рекомендации. В начале года от малышей не требуется выполнять ползание определенным способом. Они ползают, как умеют. Воспитатель должен обращаться к детям ласково, поощрять их, подбадривать. Вместо обруча можно использовать дугу, столик. Важно следить, чтобы дети, пролезая, не задевали препятствие. Постепенно расстояние для ползания нужно увеличивать. Можно ограничить поверхность, по которой детям нужно проползти, нарисовав две параллельные линии длиной 3-4 м на расстоянии 40-50 см друг от друга (или положить две рейки).

Принеси игрушку

Дети находятся на одной стороне комнаты (площадки), на противоположной стороне на стульях или на скамейке заранее положены различные игрушки (колечки, кубики, куколки, собачки, мишки). Воспитатель предлагает какому-либо ребенку принести игрушку, назвать ее и показать детям, а затем отнести на место. Дети по очереди выполняют задание.

Рекомендации. При повторном проведении игры в ней могут участвовать все дети. В этом случае количество игрушек должно соответствовать количеству детей. Можно дать задание принести определенную игрушку.

Пройди по дорожке (тропинке)

На полу нарисованы две параллельные линии (или лежат две веревки, рейки длиной 2,5-3 м) на расстоянии 25-30 см друг от друга. Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на прогулку по узкой дорожке (тропинке). Дети медленно идут друг за другом по доске сначала в одну сторону, а потом в другую.

Рекомендации. Воспитатель следит, чтобы дети не наступали на линии или веревки, не мешали друг другу, не наталкивались на впереди идущего ребенка.
Категория: Музыкальные | Просмотров: 284 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]