Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные народные игры для детей 4-5 лет
12:47
Подвижные народные игры для детей 4-5 лет
Мишенька.

Чему учится ребенок: ходить с детьми в хороводе, держась за руки, выполнять роль мишки, тренировать внутреннее торможение – дожидаться окончания хоровода для того, чтобы исполнить свой танец.

Оснащение: плюшевый медвежонок среднего размера.

Ход игры: покажите ребенку медвежонка. Предложите поиграть с ним. Предложите одному из детей быть медвежонком – дайте ему игрушечного медвежонка и поставьте в середину круга. Остальные дети, держась за руки, водят хоровод вокруг ребенка, держащего медведя. Дети выполняют движения по тексту игры:

Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.

Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши.

А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем,

Песенку веселую запоем, запоем!

Будем, будем в ладушки ударять, ударять!

Будет, будет Мишенька ох плясать, да плясать!

3.»Едем вместе мы с тобой».

Чему учится ребенок: ходить и бегать по ограниченной поверхности (до дороге, выложенной двумя шнурами, начерченной мелом на полу;) менять ритм движения в соответствии с ударами в бубен (быстро-медленно) ; продолжать способность выполнения подражательных действия, развивать воображения «я – машина».

Оснащение: бубен; руль.

Ход игры: наденьте на шею (или на грудь) руль, прикрепленный к ленте. Скажите, что он сегодня будет легковым автомобилем. Автомобиль может ехать быстро (бежать) и медленно (идти) по дороге. Выложите ребенку дорогу из того подручного материала, который в данный момент для вас удобен. Скажите ребенку, что он должен внимательно слушать удары в бубен: если бубен бьет быстро, машина тоже едет быстро (бежит по дорогое, а если удары в бубен медленные, машина едет медленно. Когда бубен молчит, машина стоит. Прочтите рифмовку и начните игру.

1. едем вместе мы с тобой 2. стоп машина, тихий ход!

на машине легковой. Детворы отряд идет!

За окошком солнце светит,

Треплет шляпу теплый ветер.

4.»Девочки и мальчики».

Чему учится ребенок: прыгать на двух ногах на месте; понимать содержание рифмовки, начинать и заканчивать движение с началом и окончанием ее чтения; подпрыгивать в ритм чтению.

Оснащение: мяч.

Ход игры: возьмите большой мяч. Предложите ребенку посмотреть, как он прыгает. ударяете мячом об пол, читая при этом рифмовку. Предложите ребенку повторить ваши движения (целесообразно, чтобы на первых порах ребенок выполнял удары мячом об пол только на слова «прыг, скок», остальные слова рифмовки игру с мячом проводите вы. На вторую часть рифмовки предложите ребенку стать мячиком.

1. Девочки и мальчики.

Прыгают, как мячики, (ударять мяч об пол)

Прыг, скок!

Прыг, скок!

Мячик долго прыгать смог!

2. Ну и я не отстаю - (ребенок прыгает на двух ногах, как мячик)

очень долго

Пры – га –ю.
Категория: Русские народные | Просмотров: 261 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]