Главная » 2014 Август 6 » Подвижные народные игры для дошкольников
12:51 Подвижные народные игры для дошкольников | |
«Лохматый пес» Цель: выполнять действия, согласно стих-ю, умение слушать и понимать взрослых «Перешагиваем через камень» «Цель: умение перешагивать препятствия, развивать равновесие . «По узенькой дорожке» Цель: развивать умение шагать по дорожке, нарисованной мелом . «Снег кружится» Цель : развивать умения соотносить собственные действия с действиями участников игры . «Проводи собачку к домику» Цель : развивать умение ходить на носочках до домика собачки . «Хоровод» Цель : развивать умение держатся за руки и ходить по кругу . «На елку» Цель : развивать умения имитировать характерные движения зверей . «Ворона и собака» Цель : развивать умения подражать движениям и голосу птиц, двигатся не мешая друг, другу . «Ручеек» Цель : развивать умения двигатся парами . «Кот и мыши» Цель : развивать умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга . «Совушки» Цель : действия по сигналу, умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении. *** Подвижная игра «Пятнашки со скакалкой» Выбирается два игрока — это «пятнашки». Инструктор дает им скакалку, они берут за ручки скакалки и по команде инструктора: «Раз, два, три, пятнашки, ловите! » бегают за участниками игры по всей площадке и стараются «запятнать». Те, кого «запятнали», считаются проигравшими и выходят из игры. Чтобы освободится от скакалки, водящие-«пятнашки» должны поймать одновременно по игроку, тогда пойманные берут скакалку и продолжают ловлю. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман. Игра повторяется 2 раза. Карточка 2 Подвижная игра «Кот и мыши» Дети стоят по кругу. Инструктор назначает ребенка, который с помощью считалочки выбирает «кота», остальные дети-«мыши». «Кот» сидит на одной стороне площадки, «мыши» — на противоположной. Инструктор по физкультуре: Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть, Нет ли где засохшей корки, может, в кухне корка есть? (выбегают «мыши» и бегают по всему залу) А на кухне возле шкафа видит мышка: чья-то лапа. Лапа пестрая, когти острые. Эй, мышка, не зевай, поскорее убегай! Дети-«мыши» убегают, увертываясь от «кота». «Кот» старается поймать как можно больше «мышек». Инструктор отмечает самых проворных детей-«мышек» и самого ловкого «кота». Игра повторяется 3—4 раза с | |
|