Главная » 2014 Август 6 » Подвижные народные игры в лагере
12:53 Подвижные народные игры в лагере | |
Спиной вперед Описание. Игра для небольшой группы детей. Двигаясь спиной вперед, малыш должен найти совершенно новый для себя способ поддержания равновесия: все его движения координируются иначе, не так, как обычно. Голос взрослого помогает ему в ориентировании. Материалы: спокойная инструментальная музыка. Возраст участков: с 3 лет. Инструкции детям. Вы видели как машина движется задним ходом. Когда ваши родители хотят припарковать свою машину там, где мало места, они едут назад. А вы знаете, что тоже можете сдавать назад?. Давайте попробуем такую игру- Вы будете по очереди идти ко мне спиной вперед, не оглядываясь. Я буду смотреть за вами и ловить вас. Слушайте внимательно, что я вам говорю: так вы будете знать, куда надо двигаться. Стоите все вместе и ждите, пока я вас позову. Странные птицы Описание. В этой игре дети также пробуют двигаться спиной вперед, но при этом они еще превращаются в странных птиц, которые пытаются выбраться из своего загона на свободу. В этой игре ребята учатся сохранять равновесие в непривычной ситуации. Возраст участников: с 4 лет. Инструкции детям. Представьте, что в одной далекой стране живут странные птицы, которые все время нагибаются, касаясь своих ног, и ходят спиной вперед. А еще эти птицы не могут видеть. Это очень неудобно для жизни, поэтому они почти все вымерли. Я хочу вам предложить игру, в которой вы превратитесь в таких странных птиц. А теперь я скажу, как мы будем играть. Половина из вас будет изгородью вокруг птиц. Станьте в круг и возьмитесь за руки. Остальные будут странными птицами. Войдите в круг, нагнитесь и крепко возьмитесь руками за свои лодыжки. Закройте глаза… Представьте, что вы умеете ходить только спиной вперед. Теперь я коснусь плеч двоих детей в изгороди, они отпустят руки, и в изгороди появится калитка. Птицы пытаются выбраться через калитку на свободу… *** Принеси предмет (ориентироваться в пространстве) Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления; изменять направление соответственно заданию; не наталкиваться друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя. Материал: любой предмет или игрушка. Ход игры: Воспитатель даёт задание пойти и взять предмет (заранее приготовлен и лежит на определённом месте, а потом принести его ей. Солнышко и дождик (бег) Цель: Учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Материал: стульчики (домики). Ход игры: Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять! ». Дети бегают по всей площадке. На сигнал «Дождик! Скорей домой! » - бегут на свои места (в домик) . Через ручеёк (прыжки) Цель: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. Материал: На площадке чертятся две линии на расстоянии 1, 5-2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определённом расстоянии друг от друга. Ход игры: Играющие стоят у черты – на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился – намочил ноги, идут сушить их на солнышко – садятся на скамейку. Затем снова включаются в игру. | |
|