Главная » 2014 » Август » 6 » Развивающие игры на свежем воздухе в ясельной группе
13:46
Развивающие игры на свежем воздухе в ясельной группе
«Метко в цель».

Посредине площадки проводят черту, на которую ставят 10-12 предметов (кубики, кегли и т. п.) . Играющие распределяются на две равных команды. Первая получает малые мячи, выходит на исходную линию (линия огня, расположенную на расстоянии 5 м от предметов и метает мячи по кубикам и кеглям. Воспитатель подсчитывает количество выбитых предметов. Затем мячи бросает вторая команда. Каждая команда должна сделать одинаковое количество бросков. После общего подсчета сбитых предметов определяется победитель — самая меткая команда.

«Быстрые и ловкие».

Играющие распределяются на три команды и встают в колонны у линии старта, в руках у каждого мешочек с песком. Первые номера бегут к линии финиша (расстояние от старта до финиша —6м, бросают мяч в обруч, и бегом возвращаются в конец своей колонны. Второй номер начинает бег, как только первый пересечет линию старта. Побеждает команда, которая забросила больше - мячей и быстрее выполнила задание.

«Эстафета с обручами».

Дети встают в 2-3 колонны. Перед каждой колонной на расстоянии4м. лежит обруч (малый, диаметр 50 см). По команде «Марш! » первые игроки каждой команды бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают в них, кладут их на место, бегут к своим командам, касаются на линии старта рукой следующих игроков, а сами встают в конец строя. Каждый последующий игрок выполняет то же задание. Выигрывает команда, быстрее закончившая эстафету.

«Дружные пары».

Игра проводится зимой с использованием санок. Команды строятся парами в колонны. У первой пары санки. По команде «Внимание! » пары готовятся к старту: один садится в санки, другой берет веревку и, натянув ее, ждет команды «Марш! ». По этой команде первые игроки везут своих на санках партнеров до стойки (флажка, расположенной на расстоянии 10м. от старта. У стойки партнеры быстро меняются местами и возвращаются к линии старта. Там они передают санки второй паре, которая выполняет такое же задание и т. д. Команда, закончившая эстафету первой, становится победителем. Воспитатель должен проследить за тем, чтобы пары в командах составлялись с учетом физической подготовленности, роста и веса игроков.

«Беги-толкай».

Организация игры та же, но пары выполняют другое задание: один садится на санки, упираясь ногами и придерживаясь руками, а другой встает сзади и по команде «Марш! » толкает его за плечи вперед до флажка. У флажка партнеры меняются местами и возвращаются к линии старта. Вторая и последующие пары выполняют то же задание.

«Челночная эстафета в тройках».

Дистанция для бега, 5-7 м, обозначена флажками. Команды делятся на тройки (тройка на одни санки) и строятся так, чтобы на старте и финише было по две-три тройки, т. е. одна половина команды стоит напротив другой половины у флажков. По команде «Внимание» первые тройки на линии старта готовятся к старту: один на санках, второй спереди, третий сзади. По команде «Марш! » они бегут к флажку, там игроки меняются местами и возвращаются назад, снова меняются местами и бегут к финишу. Получается челночный бег 3х10 м. Закончив бег, тройка отдает санки второй тройке и беговое упражнение повторяется. Воспитатель следит за тем, чтобы дети в тройках правильно менялись местами, для этого целесообразно дать им номера и сказать, что в первом забеге первый везет сайки за веревку, третий толкает сзади, а второй сидит. У флажка на санки садится третий, а второй везет и т. д. Игра продолжается до возвращения троек на свои первоначальные места.
Категория: Разные | Просмотров: 286 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]