Главная » 2014 Август 6 » Развивающие игры на свежем воздухе в средней группе
13:45 Развивающие игры на свежем воздухе в средней группе | |
Водяной Кому выпал жребий быть водяным, тот становиться в канаву ("канаву" можно начертить мелом, остальные игроки стоят на краю рва. Все протягивают водяному руки, приговаривая: "Водяной, водяной, на, возьми меня с собой! " Водяной схватывает кого-нибудь из играющих за руку и тащит к себе в ров. Кто попал к водяному должен помогать ему как союзник. Стоящие у рва, в свою очередь, пока ещё водяному не удалось втащить пойманного за руку в ров, помогают последнему удержаться на краю рва. *** Игра "Серый зайка" подвижная, но если убрать из игры последний столбик слов, то она превратиться в малоподвижную. Зайка серый в огород (идут по кругу) Прыг скок, прыг скок, (прыгают как зайки) Сел, морковку съел (приседают) И дольше поскакал. (прыгают) Зайка серый в огород (идут по кругу) Прыг скок, прыг скок. (прыгают) Сел, капусту съел (приседают) И дальше поскакал. (прыгают) Зайка серый в огород (идут по кругу) Прыг скок, прыг скок. (прыгают) А за ним лиса идёт. (разбегаются в разные стороны) Следующая игра сложилась, когда мы делали зарядку. Её так же можно использовать как малоподвижную игру. "Чепуха" Мальчики и девочки стояли в кругу. (идут по кругу) Мальчики и девочки играли в "Чепуху". Сначала, как зайки по кругу скакали. (прыгают) Потом друг друга считали: 1, 2, 3, 4, 5 Наклонились гриб достать. (наклон вперёд, касаются пол) Положили на ладошку, Увидали в дали кошку. (ладонь ко лбу, всматриваются вдаль) Вместе с ней прогнули спинку (наклон назад) Сорвали с кустика малинку. Друга своего угостили (поворот вправо) Соседа поблагодарили, (поворот влево) И дальше поплыли. (имитация движений пловца) Игра "Медведь и лиса" появилась, когда мои ребятишки попросили рассказать сказку. Как-то раз в глухом лесу (идут на внешней стороне стоп по кругу) Повстречал медведь лису. (идут как лиса, осторожно, крадучись) - Слушай кумушка лиса Видел зайцев близко я. Пляшут вместе на лугу (можно выполнить любое движение) Дразнят лисоньку лису. (руки к носу, дразнят) Давай вместе к ним пойдём, На обед чуть-чуть возьмём. (идут по кругу) Тише, лиска, не шуми, Ты на цыпочках иди. (идут на носочках) Мишка с лисонькой идут, Но зайцы слышат, уже ждут. (поворот вправо, влево, прислушиваются) Спрятались в густом лесу, (присесть, голову к коленям) Ни с чем оставят мишку и лису. (лёгкий бег по кругу) Покружили медведь с лисой (идут по кругу как медведь) И ни с чем вернулись домой. (идут как лиса, осторожно, крадучись) *** «Попади в цель». Цель: Развитие ловкости, глазомера, меткости. Оборудование: Две цели, фитболы по количеству участников игры. Ход игры: Играющие делятся на две команды. Задача – с расстояния 3м попасть в любую горизонтальную или вертикальную цель. Попадание – одно очко, промах – 0, подсчитывается общекомандный результат. Указания: Бросать мяч в цель можно только после того, как предыдущий участник отошел в сторону со своим мячом. | |
|