Главная » 2014 » Август » 5 » Развивающие подвижные игры для детей 4-5 лет
17:53
Развивающие подвижные игры для детей 4-5 лет
- «Найдем снегурочку».

Воспитатель наряжает куклу снегурочкой и прячет ее. Детям предлагают найти снегурочку, при этом

воспитатель помогает это сделать по определенным приметам.

- «Веселые снежинки».

Играющие располагаются по кругу или свободно по всей площадке. На сигнал «Ветер подул, закружил снежинки»

дети кружатся в разные стороны на месте, на сигнал «Ветер утих» останавливаются. Повторить 2-3 раза.

- «Ловкие ребята».

Дети разбегаются, скользят по ледяной дорожке, балансируя руками. Воспитатель находится сбоку дорожки и

осуществляет страховку, чтобы в нужный момент поддержать ребенка. Игровое задание выполняется поточным

способом.

- «Не задень».

Воспитатель вместе с детьми лепит снежки и раскладывает их в одну линию на расстоянии 0,5 м. Дети идут

между снежками змейкой так, чтобы не задеть их. Повторить 2-3 раза.

- «Вокруг санок».

По кругу ставятся санки, расстояние между ними 0,5 м. Воспитатель предлагает детям по сигналу прыгать на

двух ногах вокруг санок в одну сторону, затем небольшая пауза, поворот и прыжки в другую сторону.

- «До флажка».

Воспитатель ставит флажки сначала на расстояние 3 м от исходной линии, затем 4 м и, наконец, 5 м. Дети

становятся на исходную линию шеренгой, в руках у них по одному снежку, у ног еще по 2 снежка. По команде

воспитателя дети бросают снежки, стараясь бросить как можно дальше.

- Кто дальше бросит».

Дети лепят снежки и становятся на исходную черту. Ставятся кегли или кубики на расстоянии 5-7 м от

играющих. Дается задание бросить снежок как можно дальше.

- «По снежному валу».

Заранее строится снежный вал (хорошо утрамбованный) высотой не более 30см. Дети идут по снежному валу в

колонне по одному в среднем темпе.

- «Веселые тройки».

Дети распределяются на тройки – один ребенок садится на санки, а двое других везут его. Через некоторое

время дети везут другого ребенка из тройки (поочередно).

- «Между предметами».

Вдоль площадки воспитатель ставит кегли или кубики на расстоянии 1 м. Дети идут и бегут между предметами,

не задевая их.

- «Прыжки к елке».

На расстоянии 3 м от елки дети становятся в круг. Они изображают зайцев. Воспитатель предлагает зайчикам

попрыгать на 2 ногах до елки, затем повернуться кругом и шагом вернуться на свое место.

- «Найди пару».

Дети прикрепляют к одежде цветные ленточки красного и синего цвета. По сигналу воспитателя играющие

разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На другой сигнал дети должны встать в пары с тем, у кого

ленточка такого же цвета.

- «Метелица».

Дети становятся в колонну по одному и берутся за руки. Воспитатель-Метелица находится впереди колонны. Не

разрывая цепочки, продолжая держаться за руки, дети передвигаются в умеренном темпе за воспитателем. Метелица

ведет детей между предметами. Через некоторое время все останавливаются, отдыхают и игра повторяется.

- «Лошадки».

Дети распределяются на пары, один становиться лошадкой, второй кучером. Дети катают друг друга на санках,

через некоторое время дети меняются ролями.

- «Воробышки и кошка».

Дети изображают воробышек, они располагаются на скамейке. В стороне сидит кошка, роль кошки исполняет

ребенок. «Воробышки полетели», - говорит воспитатель. Дети бегают по всему залу врассыпную, машут поднятыми в

сторону руками-крыльями. Кошка просыпается, произносит: «Мяу-мяу!» и бежит за воробышками. Они должны быстро

улететь в гнездышки и занять свои места. Пойманных воробышков кошка отводит к себе в дом.

- «Самолеты».

Воспитатель объясняет детям, что самолеты летают и зимой. Дети находятся за линией – в ангарах для

самолетов. По сигналу воспитателя: «В полет!» дети разводят в стороны руки-крылья и разбегаются по всей

площадке в умеренном темпе. Через некоторое время самолеты приземляются, отдыхают и снова отправляются в

полет.
Категория: Развивающие | Просмотров: 300 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]