Главная » 2014 Август 5 » Развивающие подвижные игры для детей 4-5 лет
17:53 Развивающие подвижные игры для детей 4-5 лет | |
- «Найдем снегурочку». Воспитатель наряжает куклу снегурочкой и прячет ее. Детям предлагают найти снегурочку, при этом воспитатель помогает это сделать по определенным приметам. - «Веселые снежинки». Играющие располагаются по кругу или свободно по всей площадке. На сигнал «Ветер подул, закружил снежинки» дети кружатся в разные стороны на месте, на сигнал «Ветер утих» останавливаются. Повторить 2-3 раза. - «Ловкие ребята». Дети разбегаются, скользят по ледяной дорожке, балансируя руками. Воспитатель находится сбоку дорожки и осуществляет страховку, чтобы в нужный момент поддержать ребенка. Игровое задание выполняется поточным способом. - «Не задень». Воспитатель вместе с детьми лепит снежки и раскладывает их в одну линию на расстоянии 0,5 м. Дети идут между снежками змейкой так, чтобы не задеть их. Повторить 2-3 раза. - «Вокруг санок». По кругу ставятся санки, расстояние между ними 0,5 м. Воспитатель предлагает детям по сигналу прыгать на двух ногах вокруг санок в одну сторону, затем небольшая пауза, поворот и прыжки в другую сторону. - «До флажка». Воспитатель ставит флажки сначала на расстояние 3 м от исходной линии, затем 4 м и, наконец, 5 м. Дети становятся на исходную линию шеренгой, в руках у них по одному снежку, у ног еще по 2 снежка. По команде воспитателя дети бросают снежки, стараясь бросить как можно дальше. - Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и становятся на исходную черту. Ставятся кегли или кубики на расстоянии 5-7 м от играющих. Дается задание бросить снежок как можно дальше. - «По снежному валу». Заранее строится снежный вал (хорошо утрамбованный) высотой не более 30см. Дети идут по снежному валу в колонне по одному в среднем темпе. - «Веселые тройки». Дети распределяются на тройки – один ребенок садится на санки, а двое других везут его. Через некоторое время дети везут другого ребенка из тройки (поочередно). - «Между предметами». Вдоль площадки воспитатель ставит кегли или кубики на расстоянии 1 м. Дети идут и бегут между предметами, не задевая их. - «Прыжки к елке». На расстоянии 3 м от елки дети становятся в круг. Они изображают зайцев. Воспитатель предлагает зайчикам попрыгать на 2 ногах до елки, затем повернуться кругом и шагом вернуться на свое место. - «Найди пару». Дети прикрепляют к одежде цветные ленточки красного и синего цвета. По сигналу воспитателя играющие разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На другой сигнал дети должны встать в пары с тем, у кого ленточка такого же цвета. - «Метелица». Дети становятся в колонну по одному и берутся за руки. Воспитатель-Метелица находится впереди колонны. Не разрывая цепочки, продолжая держаться за руки, дети передвигаются в умеренном темпе за воспитателем. Метелица ведет детей между предметами. Через некоторое время все останавливаются, отдыхают и игра повторяется. - «Лошадки». Дети распределяются на пары, один становиться лошадкой, второй кучером. Дети катают друг друга на санках, через некоторое время дети меняются ролями. - «Воробышки и кошка». Дети изображают воробышек, они располагаются на скамейке. В стороне сидит кошка, роль кошки исполняет ребенок. «Воробышки полетели», - говорит воспитатель. Дети бегают по всему залу врассыпную, машут поднятыми в сторону руками-крыльями. Кошка просыпается, произносит: «Мяу-мяу!» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки и занять свои места. Пойманных воробышков кошка отводит к себе в дом. - «Самолеты». Воспитатель объясняет детям, что самолеты летают и зимой. Дети находятся за линией – в ангарах для самолетов. По сигналу воспитателя: «В полет!» дети разводят в стороны руки-крылья и разбегаются по всей площадке в умеренном темпе. Через некоторое время самолеты приземляются, отдыхают и снова отправляются в полет. | |
|