Главная » 2014 » Август » 5 » Развивающие подвижные игры для детей 6-7 лет
17:54
Развивающие подвижные игры для детей 6-7 лет
- «Ловкие ребята».

Дети становятся в одну шеренгу на исходную черту (у каждого клюшка и шайба). Нужно провести шайбу с одной

стороны площадки на другую, обходя препятствия, заранее положенные на середине.

- «Забей шайбу».

Из снега делается несколько ворот шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния в 2 м дети стараются

загнать шайбу в ворота.

- «По местам».

По кругу ставятся санки. Дети садятся на санки парами. По сигналу педагога играющие разбегаются по всей

площадке, кружатся в разные стороны. На сигнал «По местам!» все должны быстро занять места на санках.

- «Снежная карусель».

Взявшись за руки, дети образуют круг, они снежинки. По сигналу педагога «Снежинки полетели!» дети

ускоряют шаг, затем бегут. Пробежав в одну сторону они останавливаются, поворачиваются в другую сторону и

вновь бегут. «Ветер стих!» - говорит педагог, и снежинки замедляют бег, затем останавливаются.

- «Совушка».

На площадке обозначается гнездо совушки (круг), в котором она находится. Остальные играющие – мышки

располагаются по всей площадке. По сигналу воспитателя «День!» все бегают по площадке. Через некоторое время

воспитатель произносит слова: «Совушка-сова, большая голова.

Днем спит, а ночью летит.», и все замирают, оставаясь на месте в той позе, в которой их застала команда.

Совушка вылетает из гнезда и того, кто пошевелится, уводит в свое гнездо. По сигналу «День!» совушка улетает,

а мышки снова начинают резвиться.

- «Мы – веселые ребята».

Дети становятся с одной стороны площадки за чертой. На противоположной стороне площадки вал высотой в 20

-30 см. Сбоку от играющих находятся водящие (салки). Играющие хором говорят:

Мы –веселые ребята, любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать, раз, два, три – лови!

После этого все перебегают на другую сторону площадки и прячутся за снежный вал. Салки стараются запятнать

тех, кто не успеет увернуться и забежать за укрытие. После двух перебежек подсчитывают количество пойманных.

- «Затейники».

Дети стоят в кругу. В центре круга водящий – затейник. Дети идут по кругу вправо или влево и говорят:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем… вот так.

По окончании текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, играющие повторяют его.

Каждый затейник должен придумать движение, которое еще не было показано.

- «Мышеловка».

Дети распределяются на две группы. Одна образует мышеловку-круг. Остальные изображают мышей. И находятся

вне круга. Дети, изображающие мышеловку берутся за руки, идут по кругу, приговаривая: Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки.

Переловим всех за раз!

По мере произнесения слов дети-мыши вбегают в круг и выбегают из круга под сцепленными руками детей, идущих

по кругу. По окончании слов мышеловка закрывается – дети опускают руки. Те, кто остался в кругу, считается

пойманным и встает в круг.
Категория: Развивающие | Просмотров: 289 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]