Главная » 2014 Август 5 » Развивающие подвижные игры для детей 6-7 лет
17:54 Развивающие подвижные игры для детей 6-7 лет | |
- «Ловкие ребята». Дети становятся в одну шеренгу на исходную черту (у каждого клюшка и шайба). Нужно провести шайбу с одной стороны площадки на другую, обходя препятствия, заранее положенные на середине. - «Забей шайбу». Из снега делается несколько ворот шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния в 2 м дети стараются загнать шайбу в ворота. - «По местам». По кругу ставятся санки. Дети садятся на санки парами. По сигналу педагога играющие разбегаются по всей площадке, кружатся в разные стороны. На сигнал «По местам!» все должны быстро занять места на санках. - «Снежная карусель». Взявшись за руки, дети образуют круг, они снежинки. По сигналу педагога «Снежинки полетели!» дети ускоряют шаг, затем бегут. Пробежав в одну сторону они останавливаются, поворачиваются в другую сторону и вновь бегут. «Ветер стих!» - говорит педагог, и снежинки замедляют бег, затем останавливаются. - «Совушка». На площадке обозначается гнездо совушки (круг), в котором она находится. Остальные играющие – мышки располагаются по всей площадке. По сигналу воспитателя «День!» все бегают по площадке. Через некоторое время воспитатель произносит слова: «Совушка-сова, большая голова. Днем спит, а ночью летит.», и все замирают, оставаясь на месте в той позе, в которой их застала команда. Совушка вылетает из гнезда и того, кто пошевелится, уводит в свое гнездо. По сигналу «День!» совушка улетает, а мышки снова начинают резвиться. - «Мы – веселые ребята». Дети становятся с одной стороны площадки за чертой. На противоположной стороне площадки вал высотой в 20 -30 см. Сбоку от играющих находятся водящие (салки). Играющие хором говорят: Мы –веселые ребята, любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать, раз, два, три – лови! После этого все перебегают на другую сторону площадки и прячутся за снежный вал. Салки стараются запятнать тех, кто не успеет увернуться и забежать за укрытие. После двух перебежек подсчитывают количество пойманных. - «Затейники». Дети стоят в кругу. В центре круга водящий – затейник. Дети идут по кругу вправо или влево и говорят: Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе Сделаем… вот так. По окончании текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, играющие повторяют его. Каждый затейник должен придумать движение, которое еще не было показано. - «Мышеловка». Дети распределяются на две группы. Одна образует мышеловку-круг. Остальные изображают мышей. И находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку берутся за руки, идут по кругу, приговаривая: Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут – вот напасть. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки. Переловим всех за раз! По мере произнесения слов дети-мыши вбегают в круг и выбегают из круга под сцепленными руками детей, идущих по кругу. По окончании слов мышеловка закрывается – дети опускают руки. Те, кто остался в кругу, считается пойманным и встает в круг. | |
|