Главная » 2014 Август 5 » Развивающие подвижные игры для детей 9 лет
17:54 Развивающие подвижные игры для детей 9 лет | |
- «Прокатись на санках». Дети распределяются на пары, примерно равные по своим физическим возможностям, и поочередно катают друг друга. Одна группа детей выполняет скольжение под руководством педагога, а вторая катает на санках друг друга, затем дети меняются игровыми заданиями. - «Фигуры». Ходьба в колонне по одному, затем бег врассыпную. На сигнал педагога «Стой!» играющие останавливаются, где их застала команда, и выполняют какую-либо фигуру, изображая какое угодно животное. - Пройдем по мосточку». Ходьба в колонне по одному по снежному небольшой высоты валу (хорошо утрамбованному) в медленном темпе, балансируя руками, в конце надо сойти, не спрыгивая. Педагог осуществляет страховку. - «Охотники и зайцы». Из числа играющих выбирается охотник, остальные зайцы. На одной стороне площадки отводится место для охотника, на другой – дом зайцев. Охотник ходит по площадке, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается на свое место. Зайцы выпрыгивают из кустов, прыгают на 2 ногах в разных направлениях. По сигналу «Охотник!» зайцы убегают в дом, а охотник бросает в ноги зайцев снежок. Тех, в кого он попал, забирает в свой дом. После каждой охоты выбирается новый охотник, но не из числа пойманных. - «Белые медведи». В круг-льдину становятся двое водящих, они – белые медведи. Остальные дети – медвежата – разбегаются по всей площадке вне льдины. Медведи, держась за руки, стараются настигнуть медвежонка и охватить его свободными руками. Пойманного отводят на льдину. После смены медведей игра повторяется. Победителями считаются те играющие, которых ни разу не удалось поймать. - «Ловкие ребята». Дети становятся в одну шеренгу на исходную черту (у каждого клюшка и шайба). Нужно провести шайбу с одной стороны площадки на другую, обходя препятствия, заранее положенные на середине. - «Забей шайбу». Из снега делается несколько ворот шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния в 2 м дети стараются загнать шайбу в ворота. - «По местам». По кругу ставятся санки. Дети садятся на санки парами. По сигналу педагога играющие разбегаются по всей площадке, кружатся в разные стороны. На сигнал «По местам!» все должны быстро занять места на санках. - «Снежная карусель». Взявшись за руки, дети образуют круг, они снежинки. По сигналу педагога «Снежинки полетели!» дети ускоряют шаг, затем бегут. Пробежав в одну сторону они останавливаются, поворачиваются в другую сторону и вновь бегут. «Ветер стих!» - говорит педагог, и снежинки замедляют бег, затем останавливаются. - «Совушка». На площадке обозначается гнездо совушки (круг), в котором она находится. Остальные играющие – мышки располагаются по всей площадке. По сигналу воспитателя «День!» все бегают по площадке. Через некоторое время воспитатель произносит слова: «Совушка-сова, большая голова. Днем спит, а ночью летит.», и все замирают, оставаясь на месте в той позе, в которой их застала команда. Совушка вылетает из гнезда и того, кто пошевелится, уводит в свое гнездо. По сигналу «День!» совушка улетает, а мышки снова начинают резвиться. | |
|