Главная » 2014 » Август » 5 » Развивающие подвижные игры для детей 9 лет
17:54
Развивающие подвижные игры для детей 9 лет
- «Прокатись на санках».

Дети распределяются на пары, примерно равные по своим физическим возможностям, и поочередно катают друг

друга. Одна группа детей выполняет скольжение под руководством педагога, а вторая катает на санках друг друга,

затем дети меняются игровыми заданиями.

- «Фигуры».

Ходьба в колонне по одному, затем бег врассыпную. На сигнал педагога «Стой!» играющие останавливаются,

где их застала команда, и выполняют какую-либо фигуру, изображая какое угодно животное.

- Пройдем по мосточку».

Ходьба в колонне по одному по снежному небольшой высоты валу (хорошо утрамбованному) в медленном темпе,

балансируя руками, в конце надо сойти, не спрыгивая. Педагог осуществляет страховку.

- «Охотники и зайцы».

Из числа играющих выбирается охотник, остальные зайцы. На одной стороне площадки отводится место для

охотника, на другой – дом зайцев. Охотник ходит по площадке, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем

возвращается на свое место. Зайцы выпрыгивают из кустов, прыгают на 2 ногах в разных направлениях. По сигналу

«Охотник!» зайцы убегают в дом, а охотник бросает в ноги зайцев снежок. Тех, в кого он попал, забирает в свой

дом. После каждой охоты выбирается новый охотник, но не из числа пойманных.

- «Белые медведи».

В круг-льдину становятся двое водящих, они – белые медведи. Остальные дети – медвежата – разбегаются по

всей площадке вне льдины. Медведи, держась за руки, стараются настигнуть медвежонка и охватить его свободными

руками. Пойманного отводят на льдину. После смены медведей игра повторяется. Победителями считаются те

играющие, которых ни разу не удалось поймать.

- «Ловкие ребята».

Дети становятся в одну шеренгу на исходную черту (у каждого клюшка и шайба). Нужно провести шайбу с одной

стороны площадки на другую, обходя препятствия, заранее положенные на середине.

- «Забей шайбу».

Из снега делается несколько ворот шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния в 2 м дети стараются

загнать шайбу в ворота.

- «По местам».

По кругу ставятся санки. Дети садятся на санки парами. По сигналу педагога играющие разбегаются по всей

площадке, кружатся в разные стороны. На сигнал «По местам!» все должны быстро занять места на санках.

- «Снежная карусель».

Взявшись за руки, дети образуют круг, они снежинки. По сигналу педагога «Снежинки полетели!» дети

ускоряют шаг, затем бегут. Пробежав в одну сторону они останавливаются, поворачиваются в другую сторону и

вновь бегут. «Ветер стих!» - говорит педагог, и снежинки замедляют бег, затем останавливаются.

- «Совушка».

На площадке обозначается гнездо совушки (круг), в котором она находится. Остальные играющие – мышки

располагаются по всей площадке. По сигналу воспитателя «День!» все бегают по площадке. Через некоторое время

воспитатель произносит слова: «Совушка-сова, большая голова.

Днем спит, а ночью летит.», и все замирают, оставаясь на месте в той позе, в которой их застала команда.

Совушка вылетает из гнезда и того, кто пошевелится, уводит в свое гнездо. По сигналу «День!» совушка улетает,

а мышки снова начинают резвиться.
Категория: Развивающие | Просмотров: 269 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]